8D01301 — Педагогика и методика начального обучения

Шифр — Специальность:

8D01301 — «Педагогика и методика начального обучения»

Прохождение аккредитации (год прохождения, период прохождения):

Форма обучения:

Дневная форма

Срок обучения:

Направление научно-педагогической подготовки — 3 года

Присуждаемая степень:

Доктор PhD

Профессиональная деятельность:

Предметом профессиональной деятельности PhD доктора специальности «Педагогика и методика  начального обучения» является  педагогический процесс, научно-исследовательская и управленческая деятельность в высших учебных и средне- специальных учебных заведениях.

Объекты профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности докторанта  являются: образовательные, исследовательские, проектные и учебно-методические учреждения.

Предмет профессиональной деятельности:

Основные этапы трансформации и развития парадигм в эволюции педагогической науки, как предмета профессии докторантов; предмет, мировоззрение и методологические особенности начальной педагогики; научных школ в области педагогики начальной школы и их теоретических и практических новостей; мировые и казахстанские научно-педагогические концепции; механизмы внедрения научных новшеств в практическую деятельность в педагогике начальной школы, педагогическая и научная этика исследователя; современные тенденции, направления и закономерности развития отечественных педагогических наук в условиях глобализации и интернационализации; методология достижений педагогической науки, мировой и казахстанской наук.

Виды профессиональной деятельности:

Докторант специальности 8D01301 — «Педагогика и методика начального обучения»  могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • в области научной и научно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и быстрого роста информационных потоков;
  • проведение педагогических, теоретических и экспериментальных исследований;
  • теоретические и прикладные задачи в педагогических исследованиях и их решении;
  • проблемы педагогической подготовки студентов в университете;
  • профессиональный и всесторонний анализ проблем в области педагогики начальной школы;
  • саморазвитие в мире.

Базы  практик:

Педагогический факультет в Zhubanov university, кафедра «Педагогики, психологии и начального обучения», педагогические средне-специальные  колледжи.

Модульная образовательная программа